Поэзия: урок 1
Здравствуйте ученики! Я рада приветствовать вас на моём уроке. Мы
первые из школ, где преподают этот урок. И так начнём.
Язык поэтических произведений зачастую подчёркивает какие – то
человеческие впечатления. Порой звучание слов или определённое
расположение стихотворных строк помогает выявить смысл произведения.
Описывая предметы или события, поэты прибегают к помощи художественных
образов.
Старинные поэмы это зачастую длинные истории в стихах. Они
называются эпическими поэмами, и в них обычно рассказывается о
подвигах богов и героев. Греческий поэт Гомер считается автором двух
эпических поэм о богах и героях Древней Греции. В "Илиаде" описана
осада Трои, а в "Одиссее" странствия героя Одиссея, в том числе его
встреча с великаном Циклопам.
Баллады – ещё одна разновидность повествовательных поэм. Их
отличительные особенности – правильный ритм, постоянная схема ритма и
по четыре строфы в каждой. Во многих балладах рассказывается о
приключениях народных героев – таких, как объявленный вне закона
австралиец Нед Келли. Одна из самых знаменитых баллад – таинственное "
Сказание о старом мореходе".
Для поэзии характерно расположение слов по определённым
схемам. Хайку, японское трехстишие, имеет строгую структуру строк и
слогов : всего в нём 17 слогов, распределённых по трём строкам – по
5,7 и 5 слогов. Каждый хайку должен изображать одну картину.
Поэзия особенно подходит для выражения сильных чувств,
таких, как любовь. Многие стихи о любви написаны в форме сонета –
стихотворения из 14 строк, имеющего правильную структуру рифм.

Домашнее задание:
1)Написать хайку или сонета ( но по определённым схемам и
расположением слов)

Я не буду задавать много на первый урок. У меня к вам просьба, в
письме с домашним заданием укажите какого поэта вы хотите изучить.
Большое спасибо.
С уважением Миранда Малеста.

Сдать домашнее задание надо до 9 мая.

Hosted by uCoz