Поэзия: урок 1 |
Здравствуйте ученики! Я рада приветствовать вас на моём уроке. Мы
первые из школ, где преподают этот урок. И так начнём. Язык поэтических произведений зачастую подчёркивает какие – то человеческие впечатления. Порой звучание слов или определённое расположение стихотворных строк помогает выявить смысл произведения. Описывая предметы или события, поэты прибегают к помощи художественных образов. Старинные поэмы это зачастую длинные истории в стихах. Они называются эпическими поэмами, и в них обычно рассказывается о подвигах богов и героев. Греческий поэт Гомер считается автором двух эпических поэм о богах и героях Древней Греции. В "Илиаде" описана осада Трои, а в "Одиссее" странствия героя Одиссея, в том числе его встреча с великаном Циклопам. Баллады – ещё одна разновидность повествовательных поэм. Их отличительные особенности – правильный ритм, постоянная схема ритма и по четыре строфы в каждой. Во многих балладах рассказывается о приключениях народных героев – таких, как объявленный вне закона австралиец Нед Келли. Одна из самых знаменитых баллад – таинственное " Сказание о старом мореходе". Для поэзии характерно расположение слов по определённым схемам. Хайку, японское трехстишие, имеет строгую структуру строк и слогов : всего в нём 17 слогов, распределённых по трём строкам – по 5,7 и 5 слогов. Каждый хайку должен изображать одну картину. Поэзия особенно подходит для выражения сильных чувств, таких, как любовь. Многие стихи о любви написаны в форме сонета – стихотворения из 14 строк, имеющего правильную структуру рифм. Домашнее задание: 1)Написать хайку или сонета ( но по определённым схемам и расположением слов) Я не буду задавать много на первый урок. У меня к вам просьба, в письме с домашним заданием укажите какого поэта вы хотите изучить. Большое спасибо. С уважением Миранда Малеста. Сдать домашнее задание надо до 9 мая. |